Ирина Бахтина
Ирина Бахтина родилась в 1975 году в селе Малиново Дальнереченского района Приморского края.
С первых дней учебы в Дальневосточном государственном университете (Владивосток) по специальности «журналистика» работала в ряде приморских СМИ, а потом в службе советников губернатора Приморского края.
С 2000 года работала в подразделениях Philip Morris International во Владивостоке, Новосибирске, Санкт-Петербурге, к 2005 году возглавила отдел корпоративных коммуникаций департамента корпоративный отношений компании в России и Беларуси (Москва).
В 2008 году была приглашена на работу в Unilever, где возглавила отдел корпоративных отношений сначала в России, Украине и Беларуси, с 2011 года – в том числе, и в регионе Северная Африка, Ближний Восток, Средняя Азия, Турция, Иран, Израиль
С 2015 года – в ранге вице-президента Uniliver – приняла ответственность за устойчивое развитие бизнеса и корпоративные отношения в указанных регионах и странах Африки в целом, а также за повышение квалификации глобальных отделов устойчивого развития и корпоративных отношений.
Unilever
Компания Unilever является одним из ведущих мировых поставщиков потребительских товаров повседневного спроса, работающих в более чем 100 странах и поставляющих свою продукцию в 190 стран мира. Каждый год потребители покупают 170 миллиардов единиц продукции компании Unilever по всему миру. Продукция компании используется более двух миллиардов раз в день. В компании 171 000 сотрудников, а общий объем продаж за 2012 год составил € 51 миллиард.
Ассортимент Unilever включает одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 13 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, компания занимает первое место в мире. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Knorr, Hellmann’s, Lipton, Dove, Vaseline, Omo, Cif, Signal и Domestos.
Целью Unilever является увеличение бизнеса компании вдвое при одновременном сокращении воздействия на окружающую среду (включая производство сырья, потребление и утилизацию). Компания стремится сделать все возможное, чтобы улучшить здоровье, питание и санитарно-гигиенические условия. Цель - помочь более миллиарду людей улучшить состояние их здоровья и благосостояние, а также добиться получения сельскохозяйственного сырья экологически чистым путем к 2020 году. Все эти цели изложены в 50 инициативах, содержащихся в Плане устойчивого развития компании Unilever.
Unilever четырнадцатый год подряд возглавляет Индекс Доу-Джонса по устойчивому развитию и стала лидером в секторе «Пищевая продукция и напитки». Компания включена в FTSE4GoodIndexSeries и получила высший экологический балл (5), благодаря чему была включена в FTSE4GoodEnvironmentalLeadersEurope 40 Index. В 2011 году компания Unilever заняла 1 место в рейтинге, составленном компанией ClimateCounts, и возглавила глобальный список компаний, наиболее приверженных принципам устойчивого развития, по итогам ежегодного международного опроса (2012), проведенного компаниями GlobeScanInc и SustainAbilityLtd.
Ассоциация Менеджеров была образована в 1999 году. Деятельность Ассоциации нацелена на профессиональное развитие сообщества менеджеров, переход к социально ответственным стандартам ведения бизнеса, интеграцию в глобальную экономику. За годы работы Ассоциация зарекомендовала себя как независимая экспертная площадка для выработки консолидированной позиции бизнеса по наиболее острым социальным и профессиональным вызовам, которые стоят перед руководством крупных российских предприятий, обществом и властью.
Более трети всех корпоративных членов Ассоциации – представители реального сектора экономики. Наиболее широко представлены финансовый сектор, IT и телекоммуникации, машиностроение, транспорт, а также управляющие компании и диверсифицированные холдинги.
Порядка 10 тысяч представителей профессионального сообщества ежегодно принимают участие в таких мероприятиях Ассоциации Менеджеров, как тематические конференции, форумы, круглые столы, встречи без галстуков, деловые завтраки.