Ирина Бахтина

Ирина Бахтина родилась в 1975 году в селе Малиново Дальнереченского района Приморского края.

С первых дней учебы в Дальневосточном государственном университете (Владивосток) по специальности «журналистика» работала в ряде приморских СМИ, а потом в службе советников губернатора Приморского края.

С 2000 года работала в подразделениях Philip Morris International во Владивостоке, Новосибирске, Санкт-Петербурге, к 2005 году возглавила отдел корпоративных коммуникаций департамента корпоративный отношений компании в России и Беларуси (Москва).

В 2008 году была приглашена на работу в Unilever, где возглавила отдел корпоративных отношений сначала в России, Украине и Беларуси, с 2011 года – в том числе, и в регионе Северная Африка, Ближний Восток, Средняя Азия, Турция, Иран, Израиль

С 2015 года – в ранге вице-президента Uniliver – приняла ответственность за устойчивое развитие бизнеса и корпоративные отношения в указанных регионах и странах Африки в целом, а также за повышение квалификации глобальных отделов устойчивого развития и корпоративных отношений.

Unilever

Компания Unilever является одним из ведущих мировых поставщиков потребительских товаров повседневного спроса, работающих в более чем 100 странах и поставляющих свою продукцию в 190 стран мира. Каждый год потребители покупают 170 миллиардов единиц продукции компании Unilever по всему миру. Продукция компании используется более двух миллиардов раз в день. В компании 171 000 сотрудников, а общий объем продаж за 2012 год составил € 51 миллиард.

Ассортимент Unilever включает одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 13 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, компания занимает первое место в мире. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Knorr, Hellmann’s, Lipton, Dove, Vaseline, Omo, Cif, Signal и Domestos.

Целью Unilever является увеличение бизнеса компании вдвое при одновременном сокращении воздействия на окружающую среду (включая производство сырья, потребление и утилизацию). Компания стремится сделать все возможное, чтобы улучшить здоровье, питание и санитарно-гигиенические условия. Цель - помочь более миллиарду людей улучшить состояние их здоровья и благосостояние, а также добиться получения сельскохозяйственного сырья экологически чистым путем к 2020 году. Все эти цели изложены в 50 инициативах, содержащихся в Плане устойчивого развития компании Unilever.

Unilever четырнадцатый год подряд возглавляет Индекс Доу-Джонса по устойчивому развитию и стала лидером в секторе «Пищевая продукция и напитки». Компания включена в FTSE4GoodIndexSeries и получила высший экологический балл (5), благодаря чему была включена в FTSE4GoodEnvironmentalLeadersEurope 40 Index. В 2011 году компания Unilever заняла 1 место в рейтинге, составленном компанией ClimateCounts, и возглавила глобальный список компаний, наиболее приверженных принципам устойчивого развития, по итогам ежегодного международного опроса (2012), проведенного компаниями GlobeScanInc и SustainAbilityLtd.

 

Ассоциация Менеджеров была образована в 1999 году. Деятельность Ассоциации нацелена на профессиональное развитие сообщества менеджеров, переход к социально ответственным стандартам ведения бизнеса, интеграцию в глобальную экономику. За годы работы Ассоциация зарекомендовала себя как независимая экспертная площадка для выработки консолидированной позиции бизнеса по наиболее острым социальным и профессиональным вызовам, которые стоят перед руководством крупных российских предприятий, обществом и властью.

Более трети всех корпоративных членов Ассоциации – представители реального сектора экономики. Наиболее широко представлены финансовый сектор, IT и телекоммуникации, машиностроение, транспорт, а также управляющие компании и диверсифицированные холдинги.

Порядка 10 тысяч представителей профессионального сообщества ежегодно принимают участие в таких мероприятиях Ассоциации Менеджеров, как тематические конференции, форумы, круглые столы, встречи без галстуков, деловые завтраки.

Фото со съемок

Заявка на сотрудничество
Хотите стать героем программы, разместить рекламу, задать вопрос автору? Напишите нам и мы обсудим все варианты сотрудничества.