Евгений Джамалов
Евгений Джамалов родился 4 августа 1980 года в Ташкенте.
В 2000 году закончил Ташкентский университет информационных технологий (ТУИТ, до 2002 г. – Ташкентский электротехнический институт связи, ТЭИС) по специальности инженер-экономист.
С 1 декабря 2003 года по 29 марта 2013 года работал в качестве старшего руководителя проектов в «Вымпелкоме» (торговая марка «Билайн»).
С 4 апреля 2013 года по 2 декабря 2014 года занимал должность «release manager» в компании «Основа-Телеком».
Евгений Джамалов возглавлял управление по инновациям сети «М.Видео», «с нуля» выстроив работу компании в области новых решений и технологий, а до этого руководил трансформацией IT-функции «М.Видео» в части перевода на гибкую методологию разработки. Позднее возглавлял управление по инновациям сети «М.Видео-Эльдорадо».
До прихода в «Магнит» руководил R&D подразделением в «Почте России» где отвечал за построение процесса инноваций.
В сферу ответственности Евгения Джамалова на должности директора по инновациям «Магнита» входит поиск эффективных инновационных решений в сфере ритейла, а также их интеграция в операционную деятельность и бизнес-процессы Компании. Кроме того, Евгений осуществляет взаимодействие с внешними технологическими партнерами и инкубаторами. Программа развития инноваций и исследований по ключевым направлениям бизнеса «Магнита» также является одним из ключевых фокусов внимания Евгений Джамалова.
«Магнит» является одной из ведущих розничных сетей в России по торговле продуктами питания, лидером по количеству магазинов и географии их расположения.
Компания представлена в более чем 3 700 населенных пунктах, ежедневно магазины компании посещают почти 12 миллионов человек. «Магнит» работает в мультиформатной модели, которая включает в себя магазины у дома, супермаркеты, аптеки и магазины дрогери. На 30 июня 2020 года компания насчитывала 20 894 торговые точки в 65 регионах России. Участниками кросс-форматной программы лояльности сети являются более 34 млн человек.
«Магнит» является уникальной компанией в российском ритейле. Наряду с продажей товаров розничная сеть занимается производством продуктов питания под собственными торговыми марками. Компания управляет несколькими предприятиями по выращиванию овощей, производству бакалеи и кондитерских изделий. «Магнит» владеет тепличным и грибным комплексами, которые являются одними из крупнейших в России. Логистическая инфраструктура компании включает в себя 38 распределительных центров и около 5200 автомобилей.
«Магнит» входит в список крупнейших публичных компаний мира рейтинга Global 2000 Forbes и возглавляет рейтинг крупнейших частных работодателей России по версии Forbes. Общая численность сотрудников превысило 300 тысяч человек.
«Магнит» был основан в 1994 году на юге России в Краснодаре как небольшая региональная компания. За это время «Магнит» вырос в одну из крупнейших российских компаний. Штаб-квартира розничной сети по-прежнему находится в Краснодаре. В 2006 году компания провела IPO на Лондонской фондовой бирже. 64% акций «Магнита» находятся в свободном обращении и торгуются на Московской и Лондонской фондовой биржах (LSE: MGNT). В соответствии с неаудированными данными управленческой отчетности Компании по МСФО 16, выручка «Магнита» за 1 полугодие 2020 года составила 763,4 млрд руб., EBITDA — 86,9 млрд руб.