Алексей Гогенко
Родился 17 января 1979 года в г. Москва.
Образование
- 2003 г. — МАДИ-ГТУ (Московский автомобильно-дорожный институт), специальность: «Автомобили и автомобильное хозяйство». Квалификация: Инженер.
- 2008 г. — ГУУ (Государственный университет управления), специальность: «Финансы и кредит». Квалификация: Экономист.
Трудовая деятельность
- 2003 г. по 2005 г. инженер-электромеханик (диагностика японских и французских автомобилей).
- 2005 г. зам. директора транспортной компании.
- Развитие автопарка предприятия от двух машин до нескольких десятков. Расширение направлений деятельности от эвакуации до корпоративных парков и междугородних перевозок, а также выход на стратегических партнеров, включая крупнейшие российские и западные корпорации.
- 2008 г. — Зам. директора по экономике ФГУП «НАМИ».
- 2012 г. — Зам. директора по проектному управлению ФГУП «НАМИ».
- Стоял у истоков создания проектного управления на предприятии. Непосредственно руководил портфелем проектов, в том числе включавших важнейшие инновационные проекты.
- 2015 г. — Зам. директора по стратегическому развитию ФГУП «НАМИ».
Курирует перспективные и инновационные разработки предприятия, связанные в том числе с автономным (беспилотным) транспортом.
Участвует в разработке стратегических государственных программ, дорожных карт.
Участник Национальной стратегической инициативы — АВТОНЕТ 1.0 и АВТОНЕТ 2.0
НАМИ
Государственный научный центр Российской Федерации ФГУП «НАМИ» основан 16 октября 1918 года как первый научно-исследовательский институт в области автомобильной теории и технологии. За почти вековую историю ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» прошел огромный путь в области исследования автомобильной науки и техники России.
История создания и развития «НАМИ» неразрывно связана со становлением и развитием отечественного автомобилестроения. За годы своей деятельности коллектив института внес значительный вклад в развитие отечественного автостроения, тракторостроения, автомобильного и авиационного двигателестроения и оказал большое влияние на развитие науки в этих областях.
«НАМИ» сегодня — это современная научно-исследовательская, опытно-производственная база, которая позволяет решить любую задачу в области исследований, проектирования, построения, разработки и испытаний автотранспортных средств.
За почти вековую историю ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» прошел огромный путь развития ключевых индустриальных основ и планирует сохранить лидирующие позиции в качестве основного российского индустриального инженерного и регулятивного центра, применяя
Сегодня ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» обладает большим потенциалом для роста, являясь современным научно- исследовательским экспериментальным центром развития производства для проектирования, конструирования и испытаний автомобильных платформ.
В 1994 году институт получил статус Государственного научного центра Российской Федерации, а в 2003 году Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии России аккредитовало ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» в качестве Испытательного центра продукции автомобилестроения (ИЦАИ), который становится технической службой с правом проведения испытаний по Правилам ЕЭК ООН.
Указом Президента РФ от 4 августа 2004 года № 1009 НАМИ включен в Перечень стратегических предприятий, имеющих значение для обеспечения обороноспособности и безопасности государства, защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан РФ. Также ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» является представителем Российской Федерации в Техническом комитете 22 «Дорожный транспорт» Международной организации по стандартизации.
Проект НАМИ «Беспилотник»
Цель проекта: Разработка концепции и создание действующего макета многофункционального беспилотного автотранспортного средства гражданского назначения, верификация основных технических решений.
Требуемая функциональность:
- «Техническое зрение» — возможность анализа окружающего пространства средствами различных регистрирующих устройств.
- Исполнительные механизмы — управление исполнительными устройствами с необходимыми точностными и временными требованиями.
- Алгоритмы распознавания — возможность классификации и анализа данных, поступающих с системы «техническое зрение» для дальнейшего принятия решений.
- Автоматическое принятие решений — самостоятельная реакция БАС на окружающую среду, а именно: автомобили, дорожное полотно, знаки, разметка и т.д.