Алексей Гогенко

Родился 17 января 1979 года в г. Москва.

Образование

  • 2003 г. — МАДИ-ГТУ (Московский автомобильно-дорожный институт), специальность: «Автомобили и автомобильное хозяйство». Квалификация: Инженер.
  • 2008 г. — ГУУ (Государственный университет управления), специальность: «Финансы и кредит». Квалификация: Экономист.

Трудовая деятельность

  • 2003 г. по 2005 г. инженер-электромеханик (диагностика японских и французских автомобилей).
  • 2005 г. зам. директора транспортной компании.
  • Развитие автопарка предприятия от двух машин до нескольких десятков. Расширение направлений деятельности от эвакуации до корпоративных парков и междугородних перевозок, а также выход на стратегических партнеров, включая крупнейшие российские и западные корпорации.
  • 2008 г. — Зам. директора по экономике ФГУП «НАМИ».
  • 2012 г. — Зам. директора по проектному управлению ФГУП «НАМИ».
  • Стоял у истоков создания проектного управления на предприятии. Непосредственно руководил портфелем проектов, в том числе включавших важнейшие инновационные проекты.
  • 2015 г. — Зам. директора по стратегическому развитию ФГУП «НАМИ».

Курирует перспективные и инновационные разработки предприятия, связанные в том числе с автономным (беспилотным) транспортом.

Участвует в разработке стратегических государственных программ, дорожных карт.

Участник Национальной стратегической инициативы — АВТОНЕТ 1.0 и АВТОНЕТ 2.0

НАМИ

Государственный научный центр Российской Федерации ФГУП «НАМИ» основан 16 октября 1918 года как первый научно-исследовательский институт в области автомобильной теории и технологии. За почти вековую историю ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» прошел огромный путь в области исследования автомобильной науки и техники России.

История создания и развития «НАМИ» неразрывно связана со становлением и развитием отечественного автомобилестроения. За годы своей деятельности коллектив института внес значительный вклад в развитие отечественного автостроения, тракторостроения, автомобильного и авиационного двигателестроения и оказал большое влияние на развитие науки в этих областях.

«НАМИ» сегодня — это современная научно-исследовательская, опытно-производственная база, которая позволяет решить любую задачу в области исследований, проектирования, построения, разработки и испытаний автотранспортных средств.

За почти вековую историю ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» прошел огромный путь развития ключевых индустриальных основ и планирует сохранить лидирующие позиции в качестве основного российского индустриального инженерного и регулятивного центра, применяя 95-летний опыт в области научных исследований и развития автомобилестроения.

Сегодня ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» обладает большим потенциалом для роста, являясь современным научно- исследовательским экспериментальным центром развития производства для проектирования, конструирования и испытаний автомобильных платформ.

В 1994 году институт получил статус Государственного научного центра Российской Федерации, а в 2003 году Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии России аккредитовало ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» в качестве Испытательного центра продукции автомобилестроения (ИЦАИ), который становится технической службой с правом проведения испытаний по Правилам ЕЭК ООН.

Указом Президента РФ от 4 августа 2004 года № 1009 НАМИ включен в Перечень стратегических предприятий, имеющих значение для обеспечения обороноспособности и безопасности государства, защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан РФ. Также ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» является представителем Российской Федерации в Техническом комитете 22 «Дорожный транспорт» Международной организации по стандартизации.

Проект НАМИ «Беспилотник»

Цель проекта: Разработка концепции и создание действующего макета многофункционального беспилотного автотранспортного средства гражданского назначения, верификация основных технических решений.

Требуемая функциональность:

  • «Техническое зрение» — возможность анализа окружающего пространства средствами различных регистрирующих устройств.
  • Исполнительные механизмы — управление исполнительными устройствами с необходимыми точностными и временными требованиями.
  • Алгоритмы распознавания — возможность классификации и анализа данных, поступающих с системы «техническое зрение» для дальнейшего принятия решений.
  • Автоматическое принятие решений — самостоятельная реакция БАС на окружающую среду, а именно: автомобили, дорожное полотно, знаки, разметка и т.д.

Фото со съемок

Заявка на сотрудничество
Хотите стать героем программы, разместить рекламу, задать вопрос автору? Напишите нам и мы обсудим все варианты сотрудничества.