Александра Сухарева
Александра Александровна Сухарева закончила с отличием Финансовую Академию при правительстве РФ по специальности «Финансы и кредит».
За плечами Александры 14-летний опыт работы в FMCG, 6 из которых – в PepsiCo. Получив опыт работы в digital и product маркетинге крупных европейских компаний, Александра вышла на работу в PepsiCo в 2014 году и занялась трейд-маркетингом категорий напитков и соков в канале AFH, после чего перешла в управление инновациями.
C июня 2019 года Александра отвечает за развитие технологических инноваций и работу со стартапами в PepsiCo Россия.
Компания PepsiCo — один из крупнейших в мире производителей продуктов питания и напитков под известными и любимыми брендами. В 2018 году объем продаж компании составил почти 65 миллиардов долларов.
Компания PepsiCo — крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает около 19 000 сотрудников.
Сегодня компания занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками (Pepsi®, 7 Up®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар» и др.), на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «Хрусteam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», BioMax®, «Имунеле» и др.) и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Родники России»).
PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока.
Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.